Если у вас планируется проект, и вы хотите получить лучшее предложение, оставьте заявку.
Мы проведем экспертизу требований, подберем оптимальное решение и команду проекта.
Претенденты отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта.
Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на
депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы
по каждому этапу проекта.
После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель
получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе.
Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.
О проекте
Создать базу, условно называемую "Администраторская база". Состоит из трех частей. Базы файловые, версия платформы везде одинаковая, иногда обновляется.
1. Закрытие периода.
* Есть несколько сотен баз 1С:Бухгалтерия. Конфигурации разные: 8.2, 8.3, КОРП, ПРОФ.
* Администратор (пользователь с полными правами) отмечает нужные базы и задает общую дату запрета редактирования для этих баз.
* По нажатию кнопки "Закрыть", данная разработка "входит" в каждую базу и устанавливает дату запрета редактирования для отмеченных баз для всех пользователей (либо для тех у кого не полные права).
* В некоторых базах имеется логин и пароль, в данной разработке нужна возможность заранее завести логин и пароль, чтобы она смогла войти в базу.
* Добавить возможность создавать папки, чтобы группировать базы по нужным нам условиям.
---------------
2. Формирование отчета по проделанной работе сотрудника.
Эта база будет проходить по всем бухгалтерским базам и собирать данные по сотрудникам. Пример отчета в приложенном к заданию эксель-файле, вкладка "Отчет по сотрудникам".
Эти отчеты будут основанием для расчета KPI.
Если это возможно, то в Администраторской базе нужно сделать справочник, куда мы сможем заранее забить все коэффициенты, чтобы отчет выходил уже с ними.
Данные собираются по типам документов, количеству документов и количеству строк в них.
---------------
3. Формирование отчета по компании.
В некотором роде транспонированная форма отчета из пункта 2. Просто немного в другой форме эти данные выводятся. Если в пункте 2 - основа отчета это "пользователь", то в этом - основа отчета - "компания" (база 1С).